18 февраля 2015 г.

Агент особого назначения 4 / 8 серий (Андрей Элинсон) 2013, детектив, боевик, комедия

«Я, мягко говоря, фаллически удивился» © Игнат Барабанов.

Серии предыдущих трех сезонов шли внутрь легко, без запивки, как бакарди-кола. Выпил 16 порций — и думаешь: ну и дурак же я. Надо было водку брать.

Никого же не предупреждали, что 4-й сезон окажется такая кола... без бакарди. Ну, почти.

«Жесткие криминальные сюжеты» ушли куда-то на третий план, лёгенькой походкой эх да в розовый туман. Комедия сожрала градус. Теперь это можно продавать детям до 14-ти.

Теперь это очень, очень легкий сериал. Колу-лайт пьете? И я пью. Смешно? Смешно.

«Она звонит мне только пьяная. А дает только трезвая. У нее сбился алгоритм, Костя!» © Игнат Барабанов.

Ниже — отрывочные записи, сделанные мной по ходу просмотра серий:


5-я и 6-я серии. Ну вот и началось полное дуракаваляние.

И без того с трудом понимаемый сюжет 5-й серии оборван, суперкиллер не пойман, каким преступникам и что именно понадобилось от «одного на миллион космонавта на Луну» — непонятно. «Дичь!» © Генрих фон Айзенштайн, «Летучая мышь».

6-я серия. «В наш город приезжает руководство британской MI6...» Сотрудники официально не существующей MI6 не ездят с визитами никуда и никогда.

«Как мы будем выглядеть в глазах наших заграничных коллег?» MI6, внешняя разведка Великобритании, по всякому не «коллеги» комедийной службы внутренней безопасности, в которой работают герои «Агента особого назначения».

Кому понадобилось взрывать британцев? Какая взаимосвязь этого покушения с фальшивой бомбой на ТЭЦ из первых 10 минут серии?

Что значит весь этот винегрет? А главное, с чего всё это меня вдруг так волнует, а?

7-я серия:

Эксперт-криминалист Аудра: — Порадовать тебя нечем.
Агент Барабанов: — А стриптизом?
Эксперт-криминалист Аудра: — В морг сходи. Там все голые.

8-я серия. К переформатированию сериала я постепенно привык. Ну, комедийный детектив, окей.

Барабанов в новом стиле стал напоминать чертовски обаятельного Нестора Бурму (Ги Маршан), вот буквально даже в мимике и жестах. И это еще больше примиряет. D'accord! ;)

Пол-серии эти негодяи киноактеры прихлебывали на ледоколе недурной блендед-скотч Catto's, прикрывая рукой этикетку. Спорю на что угодно, что в бутылке был не разбавленный чай.

И вот такой замечательный сериал-таймкиллер взяли, да и зарубили на середине сезона (выпустив 8 серий вместо анонсированных 16-ти). Обидно? Обидно.


В ролях: Сергей Перегудов, Владимир Матвеев, Михаил Трясоруков, Дмитрий Аверин, Ольга Павловец, Янина Соколовская (III), Лев Елисеев, Юрий Ковалев, Роман Кочержевский, Зоя Буряк, Евгения Игумнова, Олег Алмазов, Елена Радевич, Семен Сытник, Тихон Жизневский, Владимир Кебин, Александр Поляков (II), Константин Анисимов, Владимир Постников, Сергей Мигицко, Сергей Кушаков, Валентин Цзин, Николай Горшков, Игорь Волков (II), Юрий Евдокимов, Александр Куйкка, Денис Зайцев, Валерий Чебурканов, Антон Сычев, Антон Юрьев, Владислав Резник

Описание: Бесчисленные подвиги Барабанова на благо отчизны наконец вознаграждены. Ему решено предоставить собственную комфортабельную квартиру, правда, ведомственную, но из родимой коммуналки он перебирается туда с восторгом. Одно «но» царапает душу специального агента: в своей старой квартире ему приходится оставить Шурку — соседку, с которой они прожили рядом столько лет. Но служба есть служба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий